Условия и положения приведены ниже

Условия и положения Marriott

Дополнительные условия и положения

Используя данный сайт (далее — Сайт), вы соглашаетесь со всеми условиями и положениями, описанными ниже. Если вы не согласны со всеми без исключения данными условиями и положениями, не используйте данный Сайт. Мы сохраняем за собой право по своему усмотрению вносить изменения или модифицировать части настоящих Условий в любое время без уведомления и, если не указано иное, такие изменения вступят в силу немедленно; поэтому периодически проверяйте настоящие Условия на случай внесения изменений.

На нашем Сайте могут содержаться или упоминаться товарные знаки, патенты, материалы, охраняемые авторским правом, коммерческие тайны, технологии, продукты, процессы и другие права собственности Marriott International, Inc. («Marriott») и/или третьих сторон. При этом вам не гарантируются и не передаются права на такие товарные знаки, патенты, материалы, охраняемые авторским правом, коммерческие тайны, технологии, продукты, процессы и другие материалы, принадлежащие Marriott и/или третьим сторонам.

Сайт предоставляется «как есть» и «по мере доступности» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий в отношении его работы, а также информации или контента, с которым он связан. Насколько это разрешено законом, мы, другие члены нашей группы компаний и третьи стороны, связанные с нами, настоящим в явно выраженной форме исключаем любую ответственность за любые прямые, косвенные или сопутствующие убытки или ущерб, понесенные пользователем в связи с нашим сайтом или в связи с использованием, невозможностью использования или результатами использования нашего Сайта, включая, помимо прочего, любую ответственность за утрату дохода или прибыли; потерю бизнеса; потерю доходов или контрактов; потерю ожидаемых сбережений; потерю данных; утрату репутации; неэффективное управление или зря потраченное рабочее время; и за любую другую потерю или ущерб любого рода, каким бы образом он ни возникал и был ли вызван нарушением правил (включая пренебрежительное отношение), невыполнением контракта или иным образом, даже если они являются ожидаемыми, при условии что данное состояние не будет служить препятствием для подачи исков в отношении потери или ущерба, причиненного вашему материальному имуществу, или любых других исков в отношении прямого материального ущерба, который не исключается никакой из описанных выше категорий.

Публикуя контент или используя данный Сайт, вы заявляете и гарантируете, что вы либо самостоятельно, либо на основании закона контролируете все права на этот контент и что данный контент не нарушает настоящие Условия использования. Не публикуйте контент (например, фотографии из результатов поиска, цитаты из книг, логотипы и т. д.), который является собственностью другой организации или частного лица. Мы будем удерживать или просить вас удалить любой контент, который, по нашему мнению, может нарушить авторское право, право на товарный знак или другие права на интеллектуальную собственность любого лица или организации, или нарушить настоящие Условия использования иным образом. Не размещайте неуместные, оскорбительные, порнографические, непристойные, содержащие сцены насилия, нарушающие закон или разжигающие ненависть изображения или другой контент. Мы оставляем за собой право удерживать или просить вас удалить любой пост (посты), который, по нашему мнению, является неуместным.

Размещенный контент отражает исключительно мнение пользователей, его опубликовавших, и может не совпадать с официальной точкой зрения компании Marriott.

Если вы решите разместить или поделиться контентом через социальные сети, компания Marriott не будет нести ответственности за использование данных или политику конфиденциальности этих сайтов. Кроме того, поскольку компания Marriott не может контролировать сайты и ресурсы третьих сторон, вы признаете и соглашаетесь, что Marriott не несет ответственности за доступность таких внешних сайтов и ресурсов, а также за контент, который вы можете разметить на таких сайтах, и не поддерживает ни контент, ни другие материалы, размещенные на таких сайтах или ресурсах.

Политика компании Marriott призывает уважать права других на интеллектуальную собственность.  В соответствии с данной политикой компания Marriott не будет сознательно размещать любой контент, который нарушает авторские права и другие права на интеллектуальную собственность.  Таким образом, в соответствии с Законом о защите авторских прав в цифровую эпоху (17 Свод законов США §512(c)(2)), компания Marriott назначила агента для получения уведомлений о нарушении авторского права на Сайте.  Если вы считаете, что ваша работа была использована таким образом, что оказались нарушены авторские права, пожалуйста, предоставьте следующую информацию: (a) описание работы; (b) местоположение работы на Сайте, включая URL-адрес; (c) ваши фамилию, имя, адрес и номер телефона; (d) подписанное вами заявление, что вы добросовестно предполагаете, что оспариваемое использование является несанкционированным в соответствии с действующим законодательством; и (e) подписанное вами заявление о том, что под страхом наказания за лжесвидетельство вы подтверждаете, что ваши утверждения верны и что вы являетесь владельцем авторских прав или действуете от имени владельца авторских прав.  Отправьте эти материалы по адресу:

Senior Counsel, Intellectual Property

Marriott International, Inc.
10400 Fernwood Road, Dept. 52/923
Bethesda, MD 20817

Адрес электронной почты: [email protected]

Вы несете полную ответственность за доступ к Сайту и его использование.  Вы обязуетесь возместить ущерб и освободить от ответственности нас, наших директоров, должностных лиц, сотрудников, поставщиков услуг, производителей и агентов в случае любых убытков, обязательств, претензий, ущерба или расходов (включая оплату услуг адвокатов и судебные издержки и расходы), возникающих в результате использования или в связи с использованием вами Сайта или вследствие ваших действий.

Мы можем пересмотреть настоящие Условия использования в любое время, внеся поправки в текст на данной станице. Вы должны время от времени проверять данную страницу на предмет изменений, которые мы внесли, поскольку они носят обязательный характер. Некоторые из положений данных Условий использования могут быть заменены положениями или уведомлениями, опубликованными в других местах на нашем Сайте.

Powered By OneLink

Terms & Conditions can be found here:

Marriott Terms & Conditions

Supplemental Terms & Conditions

By using this website (the “Site”) you are accepting all the terms and conditions set forth below. If you do not agree to each and all of these terms and conditions, please do not use the Site. We reserve the right, at our discretion, to change and or modify portions of these terms at any time without notice and, unless otherwise indicated, such changes will become effective immediately; therefore, please check these terms periodically for changes.

The Site may contain or reference trademarks, patents, copyrighted materials, trade secrets, technologies, products, processes or other proprietary rights of Marriott International, Inc. (“Marriott”) and/or other parties. No license to or right in any such trademarks, patents, copyrighted materials, trade secrets, technologies, products, processes and other proprietary rights of Marriott and/or other parties is granted to or conferred upon you.

The Site is provided on an "as is" and "as available" basis, and Marriott makes no representations or warranties of any kind, express or implied, as to its operation or the information or content it may interface with. To the maximum extent permitted by law, we, other members of our group of companies and third parties connected to us hereby expressly exclude any liability for any direct, indirect or consequential loss or damage incurred by any user in connection with our site or in connection with the use, or inability to use, the Site, including, without limitation, any liability for loss of income or revenue; loss of business; loss of profits or contracts; loss of anticipated savings; loss of data; loss of goodwill; wasted management or office time; and for any other loss or damage of any kind, however arising and whether caused by tort (including negligence), breach of contract or otherwise, even if foreseeable, provided that this condition shall not prevent claims for loss of or damage to your tangible property or any other claims for direct financial loss that are not excluded by any of the categories set out above.

By posting content to or using the Site, you represent and warrant that you either own or legally control all of the rights to that content, and that such content does not violate these Terms of Use. Please do not post any content (e.g., photos from search results, book quotes, logos, etc.) that is the property of another organization or individual. We will hold back or request that you delete, any content that we believe may violate the copyright, trademark or other intellectual property rights of any person or organization or otherwise violate these Terms of Use. Do not post inappropriate, offensive, pornographic, lewd, violent, criminal or hateful images or other content. We reserve the right to hold back or request that you delete, any post(s) that we believe are inappropriate.

Any content posted does not necessarily constitute the official view or opinion of Marriott, but only of the individuals posting.

If you choose to post or share content to social networking websites, Marriott is not responsible for the data use or privacy policies of those sites. In addition, because Marriott has no control over such sites and resources, you acknowledge and agree that Marriott is not responsible for the availability of such external sites or resources, for any content that you may post to such sites, and does not endorse any content or other materials available from such sites or resources.

It is Marriott’s policy to respect the intellectual property rights of others.  In connection with this policy, Marriott will not knowingly post content of any kind that infringes the copyright or other intellectual property rights of others.  As such, and pursuant to the Digital Millennium Copyright Act (17 U.S.C. §512(c)(2)), Marriott has designated an agent to receive notifications of alleged copyright infringement on the Site.  If you believe that your work has been used in a way that constitutes copyright infringement, please send: (a) a description of the work; (b) a description of the location of the work on the Site, including the URL; (c) your name, address, and telephone number; (d) a signed statement by you that you have a good faith belief that the disputed use is unauthorized under current law; and (e) a signed statement by you that you believe, under penalty of perjury, that your allegations are true and that you are the copyright owner or acting on behalf of the copyright owner.  Please submit these materials to:

Senior Counsel, Intellectual Property

Marriott International, Inc.
10400 Fernwood Road, Dept. 52/923
Bethesda, MD 20817

e-mail: [email protected]

You are fully responsible for how you access and use the Site.  You agree to indemnify and hold harmless us and our directors, officers, employees, service providers, vendors, and agents from and against any and all losses, liabilities, claims, damages or expenses (including attorneys’ fees and court costs and expenses) arising from or related to any use of the Site by you or that occurs because of you.

We may revise these terms of use at any time by amending this page. You are expected to check this page from time to time to take notice of any changes we made, as they are binding on you. Some of the provisions contained in these terms of use may also be superseded by provisions or notices published elsewhere on our Site.